Персонализация поиска от Яndex

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru. Буквально вчера мне стало известно про новый очень важный шаг в персонализации поиска от Яндекс.

Персонализация-поиска-яндекс

А если точнее – это персонализация результатов в поисковой выдачи. В этой статье вы узнаете для чего нужна персонализация поиска и какие факторы влияют на персонализированный поиск

Для чего нужна персонализация?

Основная цель персонализации поиска – отдавать правильно построенный ответ по неоднозначным запросам. Например, если пользователь приходит в поисковую систему впервые, то понятно, что Яндекс об этом пользователе ничего не знает потому показывает ему разнообразную выдачу.

Если же пользователь приходит не впервые, то Яндекс персонализирует выдачу для него исходя из его поведения. То есть, Яндекс уже имеет представление о том, что именно интересует пользователя и будет стараться подстраиваться под него. Как вы видите, всё просто и достаточно удобно.

Кроме того, у всех пользователей есть явно выраженный ТОП сайтов на которые совершают больше всего переходов, потому Яндекс считает логичным поднимать эти сайты повыше.

Также Яндекс учитывает языки. К примеру, вы не знаете английский потому вам вряд ли теперь будут показываться сайты на английском языке, даже если этот сайт отвечает вашему запросу.

Какие факторы Яндекс стал сегодня учитывать?

Яндекс стал учитывать абсолютно всю историю пользователя на страницах ответов поисковой системы за последние несколько месяцев, в частности Яндекс стал учитывать историю запросов, историю кликов по разным сайтам, кроме того учитывается история пропусков сайтов пользователем и т.д.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).