Анализ сайта по ключевым словам – бой с Голиафом

s-goliafom-cover

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru. Как вы думаете, чем чаще всего занимается блогер или как еще называют — веб-мастер?

Свой вариант ответа вы можете написать в комментариях, а мой ответ будет следующим – нормальный веб-мастер значительную часть времени анализирует ключевые запросы. Методы у всех свои: «Яндекс:wordstat», «кей-коллектор» или бесплатная программа «словоЁБ». В любом случае, правильно подобранные ключевые слова, для своего блога – это шанс, что ваш сайт по определенным пользовательским запросам, попадет в ТОП 20 поисковика.

Казалось бы, проще простого взять, и провести парсинг тех или иных слов и сочетаний. Но одно дело парсить, а другое дело найти нужные слова и идеи. Где искать?

Именно поэтому я привел в пример знаменитую историю Давида и Голиафа. В качестве Голиафа будут трастовые, популярные блоги, а в качестве маленького Давида – Вы.

Вы не подумайте, нам не нужно воевать с Голиафом. Все что от вас потребуется – это терпение, энтузиазм и анализ ключевых слов сайтов-конкурентов. Ну и конечно же, любовь к своему блогу!

Да, существуют как и платные, так и бесплатные сервисы по анализу ключевых слов конкурентов. Но на сегодняшний день, я еще не пришел к тому, чтобы пользоваться ими, и ниже я расскажу свой, казалось бы банальный, но достаточно эффективный метод подбора и анализа ключевых слов.

Анализ сайта по ключевым словам

Само понятие «анализ» — определяет в себе исследование, путем рассмотрения отдельных сторон (википедия). Другими словами – анализ сайта по ключевым словам определяет не просто выжимку слов, но единичное (каждую страницу) исследование конкурента.

Я знаю, что для вас это покажется очень утомительным и сложным процессом.

А кто вам сказал, что Голиаф легок в поединке? Для того, что бы стать на уровень конкурентов той или иной тематики, вы должны несмотря ни на что побороться с ними. Мало того, вашей основной задачей станет, убедить зрителей (читателей, посетителей) в том, что вы действительно чего-то стоите.

Это не просто взять, и написать рерайт под тот или иной ключ. Это фигня. Вас попалят и вы уйдете далеко в «анус» поисковика, так как пользы от вашей «интересно «отрерайченой» статьи будет минимальный.

Анализируйте тот или иной блог от конца до начала. Также не стоит перечитывать все подряд статьи. Открывайте только те страницы – которые интересны исключительно вам.

Первым делом, открыв страницу, посмотрите исходный код – строчки с «keywords» и «description». Строка keywords– это ключевой запрос, по которому и продвигается данная страница. Обратите внимание, что в этой строке может быть как один ключь, так и несколько. В этом нет ничего страшного, если несколько ключевых запросов похожи по своему смыслу.

Для полной ясности можете посмотреть исходный код этой статьи – вы увидите, что у меня несколько ключей, но по сути они несут одинаковый смысл.

С этим думаю понятно.

Анализ сайта по ключевым словам – процесс не только полезный, но и интересный. Читая статьи конкурентов по тем или иным ключевым запросам, вы уже лучше будете разбираться в данном вопросе. Возможно, узнаете что-то новое. В любом случае, польза будет.

Страх перед Голиафом

Не исключено, что определенная тема статьи конкурента, покажется вам очень сложной. Если вы не уверены, что сможете изложить информацию получше этого оппонента – не беритесь за это. Найдите слабое место противника. То есть, найдите такой ключевой запрос, на который вы сможете поставить огромную ставку, написав отличную статью.

Сильные места (ключевые слова), которые сегодня вам не по зубам, анализируйте и откладывайте «на потом». Возможно, когда вы наберетесь опыта, вы вернетесь к старому, уже «болевому месту».

Этот метод, «борьбы» с сильным противником, я использую сам. В разных рейтингах блогов, я нахожу жертву и потом, в течении недели, начинаю изучать ее. Естественно, я охочусь на серьезную рыбу и вам советую.

Желаю вам успехов в продвижении и, ни шагу назад!

Аминь!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

1 комментарий “Анализ сайта по ключевым словам – бой с Голиафом”

  1. Я сейчас пробую оптимизировать сайт под анализ, который делает liveinternet. Он выдает список запросов, в который я попадаю наиболее часто. Мне остается только оптимизировать сайт под существующую реальность :-)

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).