Порядок на рабочем месте – это больше чем вы ожидаете

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru. В этот раз у меня будет необычный пост. А необычный он будет потому, что напишу я про чистоту и порядок на рабочем месте, и, влияние той самой чистоты на продуктивность.

Однажды на одном  форуме проводился конкурс с названием «мой рабочий стол», кстати, в котором я получил первое место и выиграл 3 000 рублей – я писал уже про это.

Так вот. Участников в конкурсе было очень много, но вот конкурентов – мало. А всё потому, что человек просто поленился навести порядок у себя на рабочем месте.

В России, давным-давно уже вошло в норму такое понятие, как «рабочий беспорядок».

Друзья, что значит рабочий беспорядок??? Это круто – когда в том месте, где вы проводите большую часть своего времени всё захламлено и куда не всунь руку – везде пыль?!

Беспорядок – он не может ассоциироваться с чем-то нормальным. Беспорядок надо устронять!

Фотографий в конкурсе было очень много. Но вы бы видели эти рабочие столы – это, друзья, наш Рунет. Вернее те, кто делает его таким.

Очень мало веб-мастеров, кто действительно относится к своей работе в интернете серьёзно и не ленится хотя бы раз в 2 дня наводить на своём рабочем месте порядок и вытирать пыль.

В обычной рабочей атмосфере, должен быть чистый воздух, приятный на ощупь стол и всё что окружает Вас.

Я всегда стараюсь, чтобы у меня на  столе лежало минимум всего. Но вот если не проводить уборку, то за неделю моё рабочее место превращается в свалку.

Раньше, я не так трепетно следил за чистотой, потому и многое не получалось. Очень быстро уставал и оказывался на диване с булочкой, молоком и пультом от телевизора. (=

На самом деле, заставить себя вытереть с монитора пыль, это легче, чем заставить себя написать порядка 3-х статей или, например, заставить себя пробежать 3 км.

Друзья, в нашем деле, в нашей работе должна сосуществовать точно такая дисциплина, как и в обычной жизни.

Все мы мечтаем о красивой жизни. О дорогих апартаментах и вообще, о всех прелестях жизни, которые имеют обеспеченные люди.

Когда я служил в армии, прежде всего нас учили и заставляли быть чистыми и опрятными и точно такую чистоту сохранять в нашем окружении. Быть может именно это и приучило меня относится спокойно к уборке своей территории.

К примеру, если я вселяюсь в гостиницу, хоть там и чисто, я обязательно пройдусь тряпочкой по тем местам, где может находиться пыль.

Лень – самый главный враг любого человека. Лень бывает настолько всемогущая, что даже зубы перед сном лень почистить, или, к примеру, постирать вечером свои носки или трусы.

Друзья, я знаю, что переделать себя очень трудно, но я уверен, что многие из вас кто читают эту статью – забыли, когда в последний раз вытирали пыль за монитором.

Сделайте это прямо сейчас! Это займет у вас максимум 15 минут – но эффект будет на весь день.

Когда вы сделаете это, скажите себе – «какой я молодец – я смог перебороть себя и свою лень!» Браво!!!

Думайте позитивно! Ищите маленькие проблемы вокруг вас и решайте их, а потом не забывайте себя хвалить и даже чем-то поощрять.

Знаете, когда я хочу что-то купить, но реально жалко денег – я для этого что-то сделаю, например, проведу генеральную уборку в комнате – а потом, в качестве поощрения себя награждаю чем-то.

Это работает и это помогает работать!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Комментариев: 2 “Порядок на рабочем месте – это больше чем вы ожидаете”

  1. Я соглашусь с Вашим мнением. Поскольку сам не единажды утопая в куче бумаг и разного хлама терял самые важные моменты. Когда под рукой нет ничего лишнего на него и не отвлекашься.

  2. Порядок должен быть и на рабочем столе Windows, и на компьютере вообще. Потому что сейчас не рабочий стол (физический) — рабочее место, очень часто, а именно компьютер, ноутбук. Вот если там будет бардак — это хуже, чем ручка или папка не на том месте лежит. ))

Магазин аптека infarmapro.ru

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).