Всё что я знаю о поисковом спаме

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru. В это прекрасное утро 23 августа, хочу написать несколько слов о поисковом спаме, то, как вижу это я. Я люблю описывать вещи так, как понимаю, а согласитесь вы со мной или нет — дело ваше.

Что же такое поисковый спам

Поисковый спам – это когда определенная страница, которая не несёт никакой полезной информации для пользователя, оптимизирована, вернее переоптимизирована ключевыми фразами.

Вот и всё.

Хочу заметить, что не каждый обращает на это внимание. Многие начинающие, да и с опытом веб-мастера, вообще никогда не задумывались о поисковом спаме. Все думают, что у них всё на «мази».

Признаюсь, я и сам до недавнего времени не думал про то, что существует поисковый спам.

Это как колорадский жук на огороде у моей бабушки. Смотришь, растет картошечка, а присмотреться по ближе, то понимаешь, что надо бороться с вредителями.

Поисковый спам – своего рода вредитель, который образовывается тогда, когда веб-мастер хочет всё и сразу, то есть попасть в ТОП поисковой выдачи.

На одной из видео конференций, представитель Яндекс обратил особое внимание на поисковый спам, и предупредил веб-мастеров, что с таким вредителем, будут особенно бороться.

Где распространен поисковый спам

По моим наблюдениям, поисковый спам обычно распространяется по низко-частотным запросом, ну и иногда наблюдается такой вредитель и в средне-частотных запросах.

Если взять, например тематику сайта «СЕО» или «заработок в интернете», то тут обратите внимание на говносайты\говноблоги, которые находятся по незначительным запросам в ТОП 10.

К примеру, я вчера задал в поисковик запрос «как определится с тематикой сайта», так вот что я увидел. Я увидел 5 первых сайтов, которые пишут практически одно и тоже, ваще, такой бред, такую хрень там налепетали, что побыв там 15 секунд я вышел от туда и больше никогда не зайду. А про внешний вид я вообще молчу.

Ну а вот блог Шакина, оказался аж на 7-м месте, хотя там куда обширнее и полезная информация.

Поисковая система Яндекс еще не совершенна, она еще уязвима и не до конца делает то, о чем говорят сами представители.

Даже если вы и попадаете в топ, по определенному запросу прибегая к поисковому спаму, то уверяю вас, не надейтесь, что пользователь на такой странице останется надолго.

Сегодня такое время, когда стоит обратить внимание на пользовательский фактор. Сегодня в интернете есть всё что угодно, и вряд ли вы сможете чем-то удивить обыкновенную блондинку.

Пользователей надо брать полезным контентом. Если вы не знаете где брать и как писать или что писать, то может стоит задуматься, а нужно ли вообще вам всё это?

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).