Что для меня означает анализ сайтов конкурентов

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru. Для меня всегда был камнем преткновения анализ конкурентов. Этот процесс для меня был таким же непонятным, как химия в школе. Хотя, при наличии желания всегда можно понять то, чего не понимаешь. Глупо конечно звучит, но я раньше из-за своей лени и в какой-то степени спешке, старался обойти анализ сайтов конкурентов.

Сегодня, анализируя все свои поступки ранее, я четко понимаю, что как бы я не старался перепрыгнуть этот важный шаг, я все равно анализировал сайт схожей тематики.

На самом деле, трудно заставить человека делать вещи, которые трудно понимаются с первого раза. Хотя и вещи эти не такие сложные, как кажется.

Короче говоря, решил попробовать изучить этот процесс – анализ сайтов похожей тематики. Я могу сказать, что я достаточно уже знаю. И чем больше я начинаю понимать весь процесс сайтостроения, тем сильнее я нуждаюсь в помощи других сайтов.

В чем заключается помощь.

В этот раз я возьму свой молодой сайт, который я хочу посвятить родителям, детям, воспитателям, учителям, няням, пионер-важатым и т.д. Я очень хочу, чтобы у меня через годик был хороший портал на эту тематику, но для того чтобы этот портал был действительно порталом, мне надо знать, что привлекает людей сидящих на сайтах такой ниши.

Как бы я не напрягал свой мозг, я не смогу узнать то, о чем мне расскажет анализ будущих конкурентов, которые уже серьёзно заняли свои позиции в поисковиках. Тем ни менее я буду пробиваться по разным низкочастотным запросам и я знаю, что если всё делать правильно, обдумывая свои шаги на этапе сайто-строения, то сайт можно с легкостью вывести на уровень тысячи посетителей в сутки.

Для того чтобы понять, что вам нужно, надо потратить определенное время на поиск хороших ресурсов, которые в дальнейшем взять на обзор и как вариант, сайт на который можно равнять свой.

Я не думаю, что будет правильным копировать полностью структуру сайта на свой – это не анализ. На сайтах вашей тематики нужно брать только самые лучшие идеи. Если, к примеру, разбирать три похожих сайта и брать с них к себе на сайт только самое лучшее, то получится вполне неплохой ресурс, постоянно что-то обновлять, добавлять и т.д.

Анализ монетизации

Если вы видите, что на сайте не плохой трафик, обратите внимание какие партнерские программы там есть, что рекламирует сайт, короче на чем он зарабатывает. Я думаю, что владелец этого сайта много экспериментировал с партнерками, чтобы сделать монетизацию сайта такой, какая она есть сейчас. Возьмите себе это на заметку.

Некоторое время, создавая уже ваш ресурс, посещайте сайт конкурент, наблюдайте за тем, какие новшества появляются там.

Обратите внимание на то, существует ли на выбранных вами сайтах F.A.Q., контакты, правила, форумы, фотоальбомы, блоги или профили пользователей. Если есть профили – внимательно изучите их, в дальнейшем вам это пригодится.

Вот в принципе всё, что я знаю про анализ конкурентов. Многое, конечно я упустил и старался не углубляться дальше чем я сам понимаю.

Сам сейчас изучаю один сайт и одновременно создаю семантичное ядро. А уже по тем запросам, которые у меня появятся – появятся и новые сайты.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).