Теоретический курс Google – как увеличить CTR

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru. Некоторые из вас ждут новых статей «теоретический курс Google Adsense». Да и я не меньше чем вы заинтересован в этом курсе. Дело в том, что все, о чем пишу – то и делаю.

Единственное что хочу сказать, если я не пишу о каких-то важных вещах, о которых вы знаете, значит я, к сожалению до этого не дошел. Но тем ни менее, я могу похвастаться тем, что у меня есть опыт заработка в google, и мне есть с чем вам поделится.

Что надо знать о CTR

Очень важный момент на самом деле, и не думайте, что это не так. Не сразу я понял, для чего вообще нужен CTR. От того, что я не понимал ничего о CTR  я терял свой доход. Обычно, я не придавал этому никакого значения. Я ставил, на мой взгляд, в нужном месте рекламу и ждал, пока кто ни будь кляцнет по ней. Конечно, по рекламе делали клики, но это было очень мало. Когда рос трафик на сайте, то количество кликов выросло на единицы, но это все равно мало.

Как-то я писал, что зарабатывал в Google Adsense 80 евро раз в 3 месяца. Самая главная ошибка – я не придавал значение CTR.

Потом я понял, что с этим надо что-то делать и начал искать причину. А причина оказалась в том, что я ставил блоки так, как хотел бы я их видеть, а не так, где бы их видел пользователь сайта.

Чем чаще, пользователь натыкается и остонавливает свое внимание на рекламе тем выше будет CTR – все просто. Идем дальше.

Как пользователь смотрит интернет

Многие из вас и по сей день думают, что все мелочи\нюансы, которые мы добавляем на сайт, видит пользователь. Но в реальности, всё иначе. Пользователь не тратит своё время и не рассматривает в деталях сайт. Он его просматривает! И даже во время чтания, он иногда просматривает страницу.

Я наблюдал за тем, как просматриваю интернет я, когда мне нужно что-то найти. Скажу, это не просто. Это приблизительно напоминает то, как если бы вы видели сон и понимали, что это сон.

Просматривая сайт, мы редко обращаем внимание на рекламы. Мы быстро пробегаем страницу с верху до низу. Наш мозг уже запрограммирован и настроен на поиск задачи. Как только наш взгляд за долю секунды улавливает то, что нам надо, мы уменьшаем темп и начинаем читать.

Факторы влияющие на рост CTR

1. Ключевые слова и тематика сайта. Конечно, самый большой CTR на сайтах коммерческой тематики, на которой больше всего рекламодателей. Но если Google не находит подходящей тематической рекламы он пускает в ход персанализацию и анализируя, чем интересовался ранее из истории пользователь, то и показывает. Собственно яндекс делает то же самое.

2. Посещаемость. Конечно – это важный фактор, но, если блоки не стоят на нужном месте, то даже с большой посещаемостью CTR будет не велик.

3. Правильная расположение блоков. Не надо создавать заново колесо. Просто обратите внимание, где чаще всего ставят рекламу от google. Обычно реклама наблюдается в нутрии контента либо над контентом но под заголовком.

Лучше всего рекламные блоки внедрять в верху страницы и после статьи. Таким макаром, пользователь после прочтения текста неосознанно начинает искать продолжения.

Пока о своих результатах сказать не могу, так как буквально вчера полностью поменял расположение блоков на одном сайте. Потому, буду наблюдать.

Другие статьи из курса

1. Вступительная часть

2. Сколько можно заработать в Google Adsense?

3. Осторожно – Google этого не любит

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

1 комментарий “Теоретический курс Google – как увеличить CTR”

  1. Буквально вчера поставила себе первые рекламные блоки от Гугл, но с моим шаблоном не знала, куда лучше их воткнуть? В общем, поставила, как поставила. Вы как думаете? Так пойдет? Особенно, то, что внизу :)

настоящая окрошка

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).