На сколько актуальны теги в ключевых словах?

aktualnosti-temy-cover

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru. Многие зрячие веб-мастера могли заметить некоторые изменения в ранжировании страниц на сайте по ключевым словам. Все мы уже не раз наслышаны о важности ключевых слов. А еще, очень часто, можно прочитать о том, что ключевые слова нужно ставить в те или иные теги – это подчеркивание, жирный шрифт и т.д.

Года полтора назад – фишка выделения ключевого слова по несколько раз, даже в человеко-читаемой статье, была популярна. Но в один прекрасный день, очень много страниц, даже на самых популярных блогах повылетали из поисковой выдачи. Ломали оптимизаторы голову, ломали и в конечном итоге узнали о том, что статьи, уж слишком ярко оптимизированы под конкретные ключевые запросы, а значит – писалось не для людей, а для поискового робота.

С другой стороны, в такой стратегии тоже есть свои плюсы, но только тогда, когда та или иная страница пользуется хорошей популярностью у посетителей. Другими словами, человека что-то интересует, он пишет запрос в поисковике, попадает на вашу страницу и, соответственно, находит все то, что искал. После проведенных нескольких минут на странице, он уходит и больше на подобный вопрос, ответ не ищет. Это еще называется «пользовательский фактор».

Неактуальность тегов

Так вот, заметил я в последнее время, на популярных сайтах отсутствуют, что на старых статьях, что и на новых жирные выделения в ключевых словах.

Я всегда говорю и пишу, что блоги надо читать, там хранится «святой» грааль знаний!

Сперва я подумал, что показалось. Где все теги? Действительно – их просто нет. Умные вебмастера, обновили свой контент, дабы уйти от греха подальше. Кстати, совсем недавно, обратил внимание на то, О.Борисов тоже обновил весь свой контент.

Я не знаю, может быть я и ошибаюсь в своих рассуждениях, но некоторое время я начал экспериментировать: статьи пишутся исключительно для людей, но я не забываю про поисковые запросы.

Поисковые запросы

Сегодня, я разработал для себя следующею технику написания статьи для людей под определенные поисковые запросы.

Будь это сайт о танках или про Apple – я стараюсь писать максимально для людей, что бы каждая статья охватывала действительно весь общий смысл поискового запроса. Другое дело, когда статья пишется вроде и для людей, но на самом деле, все мы прекрасно знаем, что нифига не для людей! Поисковый робот это тоже знает.

Мое мнение. Я почему-то уверен, что когда вы чрезмерно часто будете выделять тегами ключевые слова – это даст понять поисковым паукам, что статья фейковая и она нифига не для людей.

Подумайте внимательно над этим вопросом. Так же интересно прочитать ваши мысли в комментариях. А кто еще не подписан на мой блог – всегда велком!

Аминь!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).