Оптимизация купленных статей

Оптимизация-статьи

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru. Не так давно я уже не пишу статьи на свои сайты. За исключением этого блога, хотя, не буду врать – одна из 20 статей в этот блог написана не мною и в этом ничего плохого я не вижу. На этот раз я хочу написать о том, как оптимизировать статью купленную на бирже статей.

Буквально вчера прочитал на одном блоге то, с чем я вполне согласен: статьи нужно покупать тогда, когда ваш сайт\блог приносит вам стабильный доход. Ну опять же, это не столь важно. Если у человека есть бюджет на покупку статей, почему бы и нет.

Выбор статьи

Обычно, время на поиск статьи тратится не меньше чем, собственно, на написание её. Если у меня сайт туристической тематики касательно Испании, то я не покупаю статьи про Анапу и Евпаторию и тем более про Турцию (хотя есть исключения). Как правило это статьи про туристов, отдых и Испанию.

Также у меня есть портал в большей степени посвященный рисованию. Но изначально (еще год назад) была идея сделать из него именно портал, на котором будут материалы не только про живопись, но и про хобби, искусство, праздники, домашние советы и разные штуки, которые можно сделать своими руками. Потому, сегодня мне не составляет труда найти нужную для сайта статью, оптимизировать её и опубликовать.

Оптимизация статей

Не часто на бирже статей можно встретить недорогую, но достаточно СЕО-оптимизированую статью. Дело в том, что большенство рерайтеров/копирайтеров просто не парятся на этот счет, а пишут обычный, читабельный текст для людей.

В любом случае, такую статю надо научится оптимизировать под определенный ключевой запрос. Приведу пример: сегодня я купил не дорогую статейку за 1$ «подарок для мамы». Естественно, что это своего рода поисковый запрос, но для меня, как оптимизатора – это пустой и непроверенный запрос, поэтому я включаю простую программку «словоёб» и начинаю парсить ключевые запросы.

На выходе у меня получилось много запросов из которых я выбрал два.

Далее я внимательно читаю купленную статью и стараюсь добавлять в текст максимально естественно ключевые запросы.

В идеале должно быть так: один ключевой запрос – одна статья. Но если ключи немного походят по смыслу, то можно без проблем оптимизировать и под два ключа.

По времени, это может занять от 15 до 30 минут. Например я не заинтересован просто публиковать материал, который не будут находит с поисковиков – и это правильный подход. Это и есть работа!

Другое дело – если это блог. На блог иногда можно писать просто отсебятену, как это иногда делаю я. Но в большей части, стараюсь писать статьи, хоть и под низкие, но всё же ключевые запросы, как например эта статья – не трудно догадаться, что основной ключь – оптимизация статей.

Я не стараюсь спамить ключи, как видите, но тем ни менее – основная мысль ясна.

Ну и напоследок хочу добавить — старайтесь делать заголовок ключем — как показано на картинке к статье — Заголовок это 99,9% успеха!

Бонус

Кроме того, если вы продаете ссылки (постовые) вам надо также научится максимально естественно вписывать ( по возможности) анкоры.

Ладно, на сегодня всё. Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях, а мне надо дальше работать.

Кстати, следующая статья будет завтра на тему «Зачем я веду твитер?».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

1 комментарий “Оптимизация купленных статей”

  1. Хорошо, грамотно написано. как оптимизировать статью. Я не покупаю статьи. но и сам пользуюсь похожими методами, чтобы оптимизировать свои написанные статьи. Кстати, программа словоеб — интересный вариант, нужно будет изучить подробнее.

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).