Длина и качество контента

Качество-по-Google-5

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru. Продолжаю серию статей на тему «качество по Googly». Для тех кто впервые на моем блоге, предлагаю прочитать первую статью из этой серии – «введение».

И так, один из спорных вопросов, на который у многих сложылся однозначный ответ: «какова должна быть длина контента (текста или статьи если хотите)?

Можно конечно сразу сказать что длина статьи должна быть не меньше 1500 символов. Так то оно в принципе и есть, но на сегодняшний день длина, размер или количество слов в тексте не играют такую роль, как качество того же самого текста.

В некоторых случаях и по сей день, в ТОП поисковиков выходят по достаточно популярным запросам такие страницы, на которых всего да на всего 200 символов и они (эти страницы) отлично справляются с конкуренцией, у которых на странице имеется более 1500-2000 символов (еще и без пробелов).

Один из таких запросов может быть на тему «как нарисовать.. что-то». Есть страницы, которые балансируют количество картинок с длинной текста, а есть и такие, которые весь упор ставят на картинки. И только потому, что благодаря картинкам, пользователь остается на сайте и ему достаточно того, что он увидел, помогает странице держатся в топе.

Я-в-топе

Таких примеров может быть много, например, как сделать из бумаги самолетик. Ведь, человек который интересуется этим, не хочет читать теорию, он хочет видеть всё на примере, как и где нужно лист бумаги завернуть и т.д.

При написании контента, прежде всего надо думать не о длине текста, а о его содержании. Безусловно, хорошим помощником станет для Вас анализ страниц по определенному запросу в первой 5-ке ТОПа.

Подумайте, если по-вашему, страница, которую вы хотите продвинуть в топ, будет самой лучшей, уникальной, интересной – тогда она попадет 100% в первую 10-ку.

Обычно, даже те страницы, которые пишутся «без любви и души» — не попадают в топ, без определенной закупки ссылок. И то – ни кто не гарантирует, что страница таки попадет в топ.

В других случаях, длина контента должна не превышать более 2000 – 3000 символов. Вы должны понимать, что читатели не роботы и они тоже могут утомиться и не дочитав статью до конца, закрыть страницу и найти что-то «коротко и ясно».

коротко-и-ясно

Я сам не люблю писать очень длинные статьи. Но бывает такое, что моя мысль затягивается на 3- а то и 5 000 символов.

Во время написания статьи по определенному запросу, старайтесь всегда подогревать тему картинками и разными видео-материалами.

Приведу пример одной такой статьи у себя на сайте… Статья про бенидорм. Про этот город написано не один раз: отзывы, гиды, рассказы и т.д.

Но я решил попробовать втиснутся по определенному запросу и для этого мне пришлось немного потрудится. Как видите, в статье присутствуют картинки, видео, да и сама статья читается легко и интересно.

Я считаю, что именно такой должна быть качественная страница в глазах Google.

На этом всё!

З.ы. Я очень рад, что потихонечку продвигаюсь вперед и уже прошел пол пути в серии статей «качество по Googly». И еще хочу напомнить: Я ни кого не учу – я просто пишу то, как делаю я. А правильно это или нет – пишите в комментариях.

Прошлые статьи:

1. Введение (ссылка в начале статьи)

2. Оценка качества сайта

3. Фактор доменного имени сайта

4. Теги и ключевые слова в тексте.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).