Качество по Googly: фактор доменного имени сайта

Качество-по-Google-3

Всем читателям блога hochuteby.ru большущий привет! Продолжаю свою серию статей «Качество по Googly» и сегодня я попробую разгадать тайну доменного имени сайта и вообще, его влияние на качество и продвижение самого проекта.

Прежде всего мне хотелось бы начать с самых азов, а точнее с возраста домена. Многие веб-мастера убеждены в том, что возраст доменного имени играет очень огромную роль в раскрутки сайта, да и я сам ранее был в этом убежден, но после последнего заявления Matt Cuttsa я убедился в том, что разница полугодовалого доменного имени и полтора-годовалого – не велика.

Конечно Google учитывает и этот фактор, но на сегодняшний день это уже не столь важно по сравнению с другими факторами:

Фактор ключевого слова в домене. На сегодняшний день уже перестал давать такого эффекта, как например это было раньше. Опять же, это связанно с массой других, более важных показателей качества сайта.

Хотя, я как предпочитал так и предпочитаю придумывать домен сайту, соответственно его тематике. Например, домен моего блога – как видите, в нем присутствует слово SEO – хотя взято такое название было с испанского языка от слова diseño – немного фантазии, и получился такой вот замечательный «бренд» DISEON.

Фактор срока регистрации домена. Недавно просто ошарашелся новостью, что если Вы оплачиваете домен всего на один год вперед, то это некий показатель того, что проект не серьёзный.

Google уже смотрит даже на тот факт, что если вы оплатили домен на 3 и больше года – это может говорить о том, что этот проект настроен со всей серьёзностью, а значит сайт качественный. Можно конечно на этот счет поспорить, но как я уже говорил ранее: «Google умнее нас и с ним спорить бесполезно!»

История доменного имени. Если вы частенько меняете по какой либо причине хостинг – это может отрицательно повлиять на качество вашего сайта в глазах Google – это придумал не я, об этом написал сам Matt Catts у себя в твитере. (иногда твитер полезно читать и даже что-то там писать, недавно я про это писал).

Фактор региональной принадлежности. Где-то я вычитал, что если вы находитесь (как я например) за приделами России, а ваша принадлежность домена относится к .ru – то это как то может повлиять на позиции в ПС Google.

Хз, так это или нет – но об этом говорят, значит на это следует обратить внимание.

Кстати, я неоднократно наблюдаю за тем, что русскоязычные сайты в Испании (мои конкуренты) имеют доменное имя принадлежащее к .es (Испания), это касается и итальянских русских сайтов. Быть может это не спроста и я начинаю уже думать о том, а не перенести мне свой spainbook.ru на .es?

Ну что еще добавить, касательно фактора доменного имени сайта? Подскажите в комментариях, быть может я что-то упустил?

Вывод: Перед покупкой нового домена (где купить домен) внимательно отнеситесь к выбору хостинга и, кроме того, покупайте сразу на несколько лет вперед – это хоть маленький, но всё же ФАКТОР качественного сайта в глазах Google.

Подписывайтесь на новые посты в моем блоге, в ближайшие дни будет новая статья из этой серии «качество по Google» — Теги и ключевые слова в тегах.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).