Одна из основных ошибок веб-мастера

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru. Как всегда, читая сео форумы я постоянно вижу темы, где авторы жалуются на то, что их сайты ни как не хотят индексировать поисковики и тем хуже, что на их статьи ни кто не заходит, упираясь главное на то, что деньги были  потрачены на оплату опытному копирайтеру и т.д.

Так вот, что скажу я из своих наблюдений. Сколько бы вы не заплатили денег за статью и какой бы офигительный текст там не был – вы купили воздух. Не спешите делать выводы, сейчас всё объясню.

Приведу в пример 2 своих сайта, один новостной, другой статейный. Так вот, новостной сайт ни как не продвигается ни по каким ключевым запросам, кроме главной, ну а вот статейный наоборот растет и постоянно увеличивает количество посетителей.

Проблема веб-мастеров

1. Главное что бы статья была хорошая – так думаю многие, рассчитывая, что только по этой причине их найдут и будут читать. Забудьте про этот глупый стереотип, кто бы что не говорил. Если в нереально-космической статье нет определенного ключевого запроса – не рассчитывайте на посетителей. Поисковики продвигают исключительно релевантные страницы.

2. наплевательское отношение к внутренней оптимизации. Это неправильный заголовок (не содержит в себе ключевое слово); в самом тексте мало выделенных в теги ключевых фраз или вообще их нет; не заполнено дискрипшин и кейворды – что кстати надо делать при любом раскладе – если вам нужно продвинуть страницу.

Короче – суть думаю ясна.

Давным-давно я сам нифига не понимал, где и что надо писать, но работая долгое время с ключевыми запросами оптимизируя страницы я набрался опыта и смог поднять один свой сайт до 2000 человек без особых на то денежных затрат.

Как покупать и что делать со статьями?

Многие копирайтеры сегодня перед названием статьи пишут «СЕО» — это значит одно, что статья уже оптимизирована под определенный ключевой запрос. Не ждите что такие статьи будет продаваться дешево, так как помимо написания статьи, авторам была проделана работа по оптимизации.

Но если вам жаль денег, тогда можно купить что-то подешевле и уже самому подогнать статью под ОДИН ключевой запрос.

Я очень часто повторяю золотое правило оптимизатора: Одна статья – Один ключевой запрос!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

1 комментарий “Одна из основных ошибок веб-мастера”

  1. Спасибо полезная статья. Скажите пожалуйста можно ли считать обзор о бытовой технике на моем сайте релевантным текстом, а уж тем более seo  любой обзор с сайта tehbrend.ru
    Спасибо

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).