Что надо знать начинающему СЕОшнику

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru. Сижу вот на ЖД вокзале и на меня нашло вдохновение, написать пост в блог, который будет интересно прочитать тем, кто только-только начинает втягиваться в мир СЕО.
Времени у меня много, полтора часа до поезда, потому, думаю за это время управлюсь.
Каждый когда-то и что-то в своей жизни начинал нового, с чем ему еще не приходилось сталкиваться и если это что-то вас начинает затягивать, появляются все больше и больше вопросов, на которые нужны ответы.
3 года назад, когда я впервые столкнулся с СЕО, я прекрасно понимал, что за короткое время мне не узнать про все тонкости и секреты успешного продвижения сайта.

Где-то я читал статьи, которые предназначены специально для новичков, а где-то я залезал в такой «дремучий лес», о чем я читал и все не мог понят, зачем так усложнять жизнь. Неужели, чтобы продвинуть мой «маленький» сайт, нужно столько всего знать и сделать? На сколько я помню, я выбирал самые короткие пути, о чем сегодня немного жалею. Мне хотелось сделать все как можно быстрее и проще. Но сами понимаете, это невозможно. Хотя некоторым это иногда и удается, что меня удивляет, ну да ладно.

Основные моменты, которые должен знать новичок в СЕО

1. Контент рулит

Когда-то, я пропускал мимо ушей то, что страница, которую тот или иной веб-мастер опубликовал на своем сайте, должна быть, ну считайте — идеальной.
Если статья про то, «сколько воды в день надо выпивать», значит та информация должна быть интересной к прочтению и уже в первых предложениях отвечала на заданный вопрос. Статья должна придерживаться стилистики автора, она должна быть с картинками и не помешает даже тематическое видео «о воде», как пример.
И еще, какую ошибку я допускал?
Учитывая то, что писать, по-правде говоря не умел, я делал рерайт какой-то статьи. Мне казалось, что статья нормальная, можно опубликовывать. Спустя года, я перечитывал старенькие статейки моего производства и просто ах***вал.
Что же делать, если вы на сегодняшний день точно такой толстолоб, как и я был когда-то?(:

Что же я могу вам посоветовать. Ваши статьи должны быть простые как пять копеек. Но это не значит, что она должна быть на вид, как буд-то ее написал школьник.
Не стоит парится на тот счет, что если вас прочитает «гуру», то он будет читать и думать: «какой же автор статьи нуб.
Я уверен, когда вы в поисковике ищите определенный запрос, а в итоге, читаете статью, которая скорее всего не соответствует тому, чтобы вам хотелось прочитать, то вы точно это и подумаете. Не больше и не меньше. Ну а даже если и подумаете, то вы вряд ли обидите того веб-мастера, ему как-бэ пофиг, на ваше мнение, да и на мнение других. Он ведь делает свое дело так, как может.
Пример: когда вы впервые встанете на серфинг-доску, то будьте уверены, что вы не будете выглядеть так, как выглядел Киано Ривз в фильме «на гребне волны»

2. Ключи рулят больше

С первым, надеюсь понятно. Теперь ведь надо сделать так, чтобы ваше мего интересное произведение стало доступно читателям в интернете. Сайт у вас уже есть, он по вашему мнению выглядит очень круто и верите в то, что скоро на него будет заходить очень много посетителей в день.
Если вы, как новичок обыкновенный, до сих пор забили на ключевые слова, значит скажу вам уверенно, далеко вы не уйдете.
В интернете, на СЕО-блогах о ключевых словах написано ахренительное количество статей, даже на моем блоге я поднимал эту тему не раз. Так вот, запомните раз и на всегда — если ваши статьи будут интересны только вам, они не будут интересны ПОИКОВИКАМ.
воспринимайте ключевые слова так, как будто, статья — это вы, ключевые слова — это атрибуты (духи, крутой шмот, мозг и т.д), а поисковая машина это девушка, с которой вы идете на первое свидание. Представили? Ну вот и замечательно.
В добавок, хочу заметить, что не стоит спамить в статю постоянно ключи. Один-два прямых вхождений, а остальное по возможности разбавляйте разными слогательными, прилагательными и т.д и т.п

3. Внутренняя оптимизация сайта

Ох уж и потрепала эта тема в свое время мой мозг. Сколько бы я статей не прочитал об этом, я все равно не мог понять, что именно нужно моему сайту, что бы я посмотрел на него и с улыбкой сказал — мой сайт оптимизирован нормально и лишнего ему не нужно.
Как выглядит правильная внутрення оптимизация в моих глазах?

а) у вас должно быть несколько разделов и в каждом разделе, как минимум по 5 категорий. Как и где брать одно и другое, это другая тема, но я приведу пример.
Пример: недавно, числа 13 марта 2014 года я запустил новый свой сайт посвященный Apple и iOS (если кому интересно, пишите в комментах, отправлю ссылку по тем и иным соображениям вам на е-майл). Так вот, о чем я? Ах да. У меня на сайте есть 4 или даже 5 разделов, в которых по 5-10 категорий. Таким макаром, у меня ничего не запутанно и мне удобно и читателям удобно ориентироваться по моему ресурсу.

б) Похожие статьи — очень удобная фишка в конце каждой статьи. На этом блоге, как видите, этой фишки у меня нет, а просто руки не доходят.

Чтобы еще такого добавить? Времени у меня осталось 15 минут и я сяду в поезд и поеду. Еду я на Закарпатье к любимой на пасху. Проведу там около месяца и обратно домой, тоже где-то на месяц. Так и живу: туда, сюда — разнообразие.

Ладно, на этом буду заканчивать, статья и так получилась не маленькой, но тем не менее, я поделился с вами хоть и банальными, но все же очень важными нюансами, о которых должен знать каждый начинающий СЕО-мастер. Подписывайтесь на сайт и сделайте мне приятно! А пока я с вами прощаюсь на некоторое время. Ваш СЕО-пастырь Андрей.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).