Переоптимизация и её последствия

переоптимизация

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru. Начинаю писать статью с легкой улыбкой, так как наступает эра, когда мои ожидания начинают воплощаться в жизнь. Ведь не зря, многие оптимизаторы на сео-форумах шутят: «продвижение сайта в топ, приносит веб-мастерам улыбку» — но сегодня не про это. Сегодня про тот камень преткновения, об который споткнулись многие веб-мастера. А кто еще не споткнулся, то обязательно споткнётся. Говорить мы будем про ПЕРЕОПТИМИЗАЦИЮ страниц.

Итак, всем нам давно известно о таком понятии, как оптимизация страницы под определенный ключевой запрос. Всё мы уже настолько привыкли автоматически создавать статьи под определенный ключ, что давно забыли про человечность и полезность (а на хрена оно надо?).

Немного отойду от темы и приведу не очень приятный пример из моей онлайн жизни.

Многие из Вас знают такого блогера Александр Борисова, который является автором блога ist-life.ru (или как-то так. Пишу по памяти ибо давно не захожу к нему). Так вот, было время, когда я был ярым его противником. Причин есть очень много, и так получалось, что в некоторых горячих темах на блогах я светился и даже ругался со сторонниками этого (как я его называл) «выскачки».

Ну да ладно. Как-то, Сящя не выдержал и написал мне на почту, мол я такой четкий пацан и он готов мне платить за то, чтобы я продолжал писать обоснованную, аргументированную критику в его адрес… короче говоря, после такого заявления я просто перестал обращать на его сущность вообще какое либо внимание, хотя некоторые моменты в моей памяти всё же остались.

Однажды, больше всего меня убил его подкоментарий к моему комментарию: «пишешь для людей, ну и пиши дальше, так и будешь плучать мизерный трафик»   Тогда мой блог только начинал развиваться ( и он не был первым, так как до него я развивал хороший и главное посещаемый портал), соответственно я  писал для себя и людей (и до сих пор пишу), так вот он насмеялся над этим. Ну и ладно.

У него есть интересные посты, которые он писал в своё время (года 2 назад), но это было раньше, а что там сегодня – я не знаю и знать не хочу (мне хватило того, на что я напаролся у него). Вернемся к нашей теме.

Переоптимизация и её последствия

Все вы знаете еще один известный (когда-то СЕО-Блог) — ktonanovenkogo.ru. (ссылка на статью сразу по теме). Я раньше читал его статьи. У него действительно масса полезных (правда очень длинных) материалов. Где-то в начале 2012 года, я перестал читать этот блог, так как практически все новые статьи не имели ни кокого отношения к СЕО тематике.

Автор уже давно перестал писать в блог САМ (могу ошибаться, но это мое мнение как читателя, а не как критика). В основном статьи покупались за хорошие деньги у грамотных копирайтеров (ОН это и не скрывал никогда) и оптимизировались под определенный ключевой запрос.

Так это продолжалось до сегодняшнего дня, пока посещаемость блога не упала от 10 000 до …хм.. ну до 1500-1800 человек в сутки.

Он даже по этому поводу написал сегодня статью (ссылку я предоставил выше). Я не знаю, быть может быть это его первая написанная им лично статья в 2013 году, но факт в том, что Google что Яндекс его блог писсимизировали за ПЕРЕОПТИМИЗАЦИЮ. Ха-ха — вот так вот!!!!

Автор блога и сам не скрывает то, что статьи писались не для людей, а для поисковиков. Уважаю людей за честность и откровенность. Не то, что некоторые индивидуумы, которых я привел в пример в начале статьи.

В общем, я очередной раз убедился в том, что сегодня наступает новая эра СЕО. Прошу вас обратить внимание на персонализированный поиск от Яндекс.

Везде сплошь и рядом, на форумах, блогах, сеошники ноют, что уже нет смысла закупать ссылки. Кроме того, многие жалуются на то, что на них жалуются заказчики, которые отдали «многа» денег за ради топа, но результата сегодня никакого нет.

Понимаете, если ваш документ переоптимизирован и написан Не Для Людей, Вы, возможно и появитесь на некоторое время в ТОПе, но заходя на вашу страницу, человек прочитает и тут же уйдет. А ниже в поиске (а он вернется) он найдет именно ТО, что искал. В конечном итоге: Именно тот сайт у него в будущем и будет на первых позиций.

Теперь представьте, сколько человек в месяц будет искать ответ на запрос! И задайте себе вопрос – останется ли человек на вашей странице или уйдет дальше искать?

Всё это и многие другие – поведенческие факторы влияют на позиции в Яндекс и Гугл. Да. Ссылки конечно играют роль – ОДНОЗНАЧНО, но уже не такую существенную, как СТАТЬИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Есть, между дрочем, еще такие, которые и по сей день яростно верят в прогон сайта по разным говно-каталогам (я про это недавно писал).

Ладно, что-то я не на шутку разошелся.

Покупайте/пишите качественные статьи. Не забывайте, что вас читают и будут читать реальные люди, которые ни как не похожи на поисковых роботов.

Всё!

Ах да, с первым днем лета всех!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Комментариев: 6 “Переоптимизация и её последствия”

  1. Игорь:

    «Есть, между *дрочем*, еще такие, которые и по сей день яростно верят»

    Ну ты бы закончил, потом статью написал. Что же так между дрочем то? :D

  2. Виктория:

    он про ошибку в слове :)

    • Береговенко Андрей:

      Это не ошибка, это такой вот слово оборот — мой отец (бывший моряк) так обычно выражался. Я от него очень много всяких фразочек нахватался. :)

  3. Игорь:

    И что эта фраза означает тогда?

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).