Моя система наполнения молодых сайтов

наполнение-молодого-сайта

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru.  Сегодня прекрасное майское утро. Немного прохладно, но светит солнце. В одной из прошлых статей я писал о том, чем больше мы вкладываем, тем больше получаем доход. Так вот, во что собственно нам, веб-мастерам, нужно вкладывать? Конечно же в свои проекты, а точнее в их раскрутку и продвижение молодого сайта.

Вот как раз про наполнение и продвижение новых сайтов и пойдет речь. А точнее, я напишу про свои методы наполнения сайта качественным контентом, абсолютно любой тематики (как выбрать тематику сайта?).

Как пришло понимание?

Буквально год назад, для меня было трудно предположить, что я смогу тратить практически все свои деньги на покупку новых статей. Сегодня, для меня это стало обычным, прошу заметить, ежедневным занятием.

Всё началось с того, что в моей голове давным-давно крутилась идея создать сайт серьёзной тематики: строительство, дизайн, финансы и т.д.

Одна загвоздка была – я понятия не имел и до сих пор не имею, о чем писать? Вернее, я имею представление как продвигать молодой сайт, но написать хорошую статью у меня вряд ли получится.

Выбор тематики и создание сайта

Создал я сайт про домашний и ландшафтный дизайн.

Дело в том, что недавно купили дом, с двориком и именно по этому тема стала не только интересной, но и полезной. Я чаще начал посещать подобные сайты и по правде говоря, так и не нашел то, что нужно лично мне.

Начало работы

Структура сайта, была готова. То есть продуманы категории и под-категории сайта (разделы). Всё это я нарисовал на листе бумаге, прописал все то, что хотел бы видеть и начал воплощать задуманное в жизнь.

Кстати, сегодня сайт готов, он ждет индексации – дизайн простенький но и одновременно приятный. Да и вообще, не в дизайне счастья – это всё приходящее (хотя все мы знаем, что я ошибаюсь). Теперь самое главное – наполнение и внутренняя оптимизация сайта.

Наполнение молодого сайта контентом

Теперь печеньки – поиск материала. По правде говоря, я не считаю деньги, сколько было потрачено на покупку статей на один определенный сайт.

В моём финансовом отчете я всё округляю, например: покупка статей на бирже ТексТэйл – 40$ и т.д. А на какой именно сайт – не важно!

Покупая статьи, я нарываюсь как и на дорогие интересные статьи, так и менее дорогие от менее авторитетных рерайтеров и копирайтеров.

Я стараюсь покупать статьи не дороже 1.5$. Пока на покупку более дорогих статей у меня еще кишка тонка, но я уверен, что в скором буду и по 5 баксов покупать. Дело времени.

Знаете, поиск хорошей тематической статьи на сайт, отбирает не меньше времени, чем написание того же рерайта.

Покупать статьи я стараюсь ежедневно, не жалея при этом денег. Все равно, рано или поздно любая купленная статья себя окупит.

Деньги не уходят на ветер, а для того, что бы быть в этом уверенней, надо подбирать НЧ (низкочастотные) запросы.

Подборка семантического ядра

Очень важный этап! Первым делом, подборка семантического ядра происходит на главную страницу, ну и для того, чтобы иметь представление, чем наполнять сайт и т.д.

Я работаю немного иначе, например, увидел на продаже статью «как выбрать входные двери». Открываю  главное бесплатную программу: «словоЁб» и парсю ключи.

Естественно, отсеиваются сразу все ВЧ и даже 50% СЧ, а остаются именно НЧ. Строительная тематика сайта конкурентная, поэтому глупо первый год продвигать по ВЧ и даже СЧ запросам.

Таким образом, у меня нет ни одной статьи купленной под ВЧ запрос. В любом случае, оптимизированный под НЧ контент (если он интересный) полезен для продвижения молодого сайта! Качественный контент рулит!

Молодой сайт о домашнем и ландшафтном дизайне развивается и наполняется, что  будет нравится поисковикам и конечно же посетителям.

Так же хочу создать сайт финансовой тематики (про кредиты). Уже, кстати, придумал домен, собрал немаленький список ключевых запросов, наполняю по той же схеме.

Внутренняя перелинковка статей

Об этом я обязательно напишу пост. Ну а тут просто добавлю.

Что бы не возвращаться к этой работе потом, старайтесь с самого начала, максимально релевантно перелинковывать статьи между собой. Для этого не надо проходить семинары. Где считаете нужным, там и ставьте внутренние ссылки. Поисковики это любили, любят и будут всегда любить. Это важный момент на этапе продвижения молодого сайта. Помните это!

Надеюсь вам мой пост поможет, создать сайт «не вашей» тематики! Или так и будете продолжать топтаться на одном месте?

В любом случае, пользуйтесь золотым правилом: Не ошибается тот – кто ничего не делает!

Ваш сое-Пастор! (: Подписываемся и получаем новый пакет знаний!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Комментариев: 3 “Моя система наполнения молодых сайтов”

  1. слабое описание. нет подробных тактик и последовательных дейтсвий

  2. Толковая статья. Всё предельно понятно и главное коротко. Особенно понравилось «Все равно, рано или поздно любая купленная статья себя окупит». Сам покупаю статьи и иногда думаю: «а на фига?», но, тем не менее развитие идет, посещаемость растет, хотя статьи иногда безобразные попадаются и практически все дорабатываю. И даже на днях вернул одну.
    Делать конечно надо. Именно движение, потом принесет доход.

    • Береговенко Андрей:

      Именно, движение вперед — будет приносить доход. Но «доход» — как некая сущность(материальная) не должна быть первостепенной целью. Хотя и в последний ряд её не надо ставить.

      Спасибо.

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).