Как я формирую список ключевых слов

Здравствуйте уважаемые читатели блога hochuteby.ru. Прежде всего, перед тем как начинать записывать свои мысли, мне будет искренне приятно поприветствовать Тебя лично, дорогой читатель, что по дуновению судьбы под покровительством поисковой системы (ну и загнул) ты попал ко мне в персональный блог.

Ранее мне и не приходилось так громко писать приветствие. Видимо сегодня у меня прекрасное настроение.

И так, в этом посте я хочу рассказать вам о том, как я формирую список ключевых слов.

Я думаю это важный момент. Даже не думаю – а знаю. Потому мне очень хочется поделится своим опытом, быть может вы являетесь моим единомышленником.

В этом посте я не буду призывать вас делать точно так же. Просто я всего да на всего делюсь тем, к чему я вообще сам пришел и как делаю на практике.

Когда я только начинал «продвигать» свой первый сайт, для меня такое понятие как, «ключевое слово» вообще не существовало. Я просто писал какие-то статейки и тут же выкладывал их на сайт. Особо в текст я никогда не всматривался, даже не перечитывал. Короче я совсем не напрягался в этом деле.

Знаете, но тем не менее я всегда хотел, что бы мой сайт был посещаем и тем более интересен. Но как оказывалось на деле, он был интересен только и мне.

Но  ведь я не стоял на одном месте. Мне постоянно приходилось читать различные форумы, читать блогеров и их советы, задавать немного тупые вопросы на форуме и получать точно такие ответы с долей сарказма.

В общем, я просто учился, набирался теоретических знаний.

А еще, я частенько задавал вопрос «Как». Как, например, некоторые блогеры становятся такими вот популярными? Как найти этот секрет «успеха»?

Друзья. Сегодня мне кажется, что я нашел этот ответ, этот секрет. И в одной статье мне вам про это не рассказать, потому подписывайтесь на блог.

Где-то я уже писал, что в почти каждую новую статью я стараюсь вложить что-то полезное и интересное.

На самом деле успех – это один вкусный коктейль, который не так просто и приготовить из-за наличия множества ингредиентов и знаний, как правильно и последовательно сотворить такое вот чудо.

Практически основным ингредиентом является список ключевых слов.

Ех! Понимал бы я про это раньше, то сегодня было бы все по-другому. Ну я не отчаиваюсь, все еще впереди.

Обычно, перед тем как я решаюсь создать сайт на ту или иную тематику, я не жалею своего времени и продумываю самые основные запросы, по которым мне бы хотелось, чтобы находили мой сайт.

Тут важный момент. Изначально запросы не являются ключевыми словами и по ним продвигать сайт глупо. А всё потому, что этакие запросы являются моим первым предположением и уже исходя из них я формирую нормальный человеческий список ключевых слов.

Еще один момент, к которому я пришел. Я не формирую список ключевых слов на один предположительный запрос в одном месте. Я объясню почему.

Например слово «нарисовать» и «рисовать» на вид вроде два одинаковых слова. Но вот в поиске они играют очень важную роль. Так как например ключевая фраза «нарисовать яблоко» может находится пользователями 3000 раз, а вот фраза «рисовать яблоко» — всего 900.

На эту не большую, так сказать, разницу необходимо обращать внимание.

Таким макаром у меня появляется много разных списков ключевых слов.

Да, признаюсь, что бы создать хотя бы один нормальный список ключевых слов, потребуется немного времени.

В общем, напоследок добавлю, что сегодня для меня составление хорошего списка ключевых слов это уже 50% создания сайта.

Бывает так, что вот выбрал вроде интересную тематику, но к ней очень мало запросов и тем более ключевых всяких там фраз. А хотя, ключевые, искомые фразы, есть всегда. Тут главное не поленится их найти.

Вот такая получилась у меня статейка. Я еще не один раз буду возвращаться к теме «ключевые слова», так как, друзья, это на самом деле очень важно.

Удачи вам в продвижении ваших сайтов.

Всегда ваш.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Комментариев: 8 “Как я формирую список ключевых слов”

  1. А сколько сайтов Вы уже создали ?

  2. Андрей, а за какой период было создано 6 шт? 
    Понимаю, что для успешного ведения такого кол-ва нужно или много денег вкладывать, или все 24 часа уделять им. 

    • Береговенко Андрей:

      ну, уже 1.5 года я занимаюсь этим. По поводу 24 часов — не обязательно мне хватает 12 часов. Хотя бывают дни когда практически весь день просиживаю :)

  3. Я вот просиживаю по 12 часов в день когда могу, и 80% времени уходит на чтение и изучение.  Сайты можно создать очень быстро если заказать контент, за день 1 легко и наполнить 100 статьями.

    Проблема в ключевиках остается — как узнать конкуренцию по ниму? вручную что-ли?

     

    • Береговенко Андрей:

      на самом деле, сегодня конкуренция есть на всё. Просто делайте статью по ключевику лучше конкурентов и вы увидите, как со временем окажитесь в топе. Я неоднократно уббеждался, когда делал статьи по тому или иному вопросу в разы больше конкурентов ну и ключей больше — соответственно релевантность дала о себе знать

  4. То есть делать не под один ключевой запрос а под несколько похожих?  Я вот начал один сайт по строительству. Выложил 50 статей с ключевиками статьи обьемом 3000-5000 знаков. Все интересные. Но по факту спустя уже 4 месяца трафик меньше 50 человек, несмотря на то что статей на нем стало 200.  Я стала вручную смотреть сайты в топе по моим запросам и понял что даже на 50 запросах в месяц есть немалая конкуренция.

    • Береговенко Андрей:

      в идеале — 1 ключь — одна статья. Просто разбавляйте больше одним и тем же лючом — главное осмысленно. Выделяйте ключи в теги. Титель — заголовок, понятный url адрес

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).