Как продавать ссылки, при этом не вредить сайту

как-продавать-ссылки

Здравствуйте дорогие читатели блога hochuteby.ru. Вот знаете, чем больше я работаю в сфере СЕО и создании сайтов, тем больше я набираюсь опыта. Каждый день я узнаю что-то новое. Оглядываясь назад – берусь за голову и ужасаюсь тому, что я делал раньше.

С каждым новым днем приходится исправлять все старые ошибки и одной из таких ошибок была: вредная продажа ссылок.

Все мы думаем, что если сайт набрал пузомерок или тех же посетителей на сайт – значит можно смело монетезировать сайт с помощью продажи ссылок. Но это не так!

Что нам недоговаривают опытные веб-мастера на форумах?

Вы задумывались хоть раз об этом? На СЕО форумах мы не так часто и сидим, в основном тогда, когда нам что-то нужно узнать или у нас явные проблемы, вот тогда мы и обращаемся к нему. Так вот, совсем недавно я решил чаще бывать на форумах, как говорится – быть в курсе всего!

И вот совсем недавно я узнал один маленький нюанс: продавая ссылки в только что опубликованной статье – вы безжалостно уничтожаете качество сайта!!!

Как вы думаете, почему большая часть акцепторов заинтересована платить вам за ссылку в исключительно НОВОЙ статье – да потому что, как только яндекс  или гугл проиндексирует страницу, 50% веса отдается сайту, на который ссылается страница.

И именно поэтому ваши, даже хорошо оптимизированные страницы будут находится очень далеко от позиций Топа-10.

Проверено Миралинксом

Слышали наверное о такой бирже  — как миралинкс (продвижение статьями). Так вот, я уже пол года наблюдаю, что происходит на одном сайте, на котором публикую статьи с миралинкса… Да ничего не происходит. Все те30 статей (может и больше) которые были опубликованы от туда, вообще ни как не дают о себе знать. Они как бы есть – но их как бы и НЕТ. Единственный плюс – это владельцу сайта, на который ссылается данная статья.

Вот такие вот суровые будни друзья! (:

Как тогда продавать ссылки?

Но блин, и что делать? Как совместить продвижение и продажу ссылок. Да еще и так, чтобы одно не вредило другому?

В общем, штудируя сео-форумы и задавая вопросы, я пришел к выводу от бывалых, что самым лучшим вариантом, будет продажа ссылок на уже проиндексированных статьях. В таком случае шанс, что ахренительный кусок ВЕСА останется на вашей странице и соответственно у страницы есть шанс попасть в ТОП поисковиков.

Вот почему качественная биржа ссылок GGL разрешила продажу ссылок именно на проиндексированных статьях.

С недавнего времени, я внимательно читаю задание и если я вижу галочку «ссылку размещать только в новой статье» — такой акцептор у меня пиз***ет в ЛЕС!!! И это, друзья, правильная позиция.

Некоторые умники, пишут обязательное условие, типа: «Постовой должен быть в новой статье» и тому подобное.

Не обращайте на это внимание, а если отправляет на доработку, можете смело ему отказывать – еще и в черный список советую добавлять, что бы этот буратино не тратил ваше драгоценное время.

Продажа ссылок превратилась в непростой труд

  1. Мне пришлось завести блокнот-ежидневник.
  2. После поступления заявки, я не размещаю ссылку сразу на сайте. Я покупаю статью – публикую – но без ссылки.
  3. В блокноте-ежедневнике я пишу план на 3-4 дня вперед. Например, сегодня 24, значит  на 27-28 число я пишу «разместить ссылку такую-то, на статью такую-то».

Лично для моих сайтов хватает 3 дня – что бы по ним пробежался быстроробот, а как вы уже могли слышать – сегодня «мистер» быстроробот очень стал популярным и многозначимым.

Друзья, в любом случае я не могу гарантировать правильность этих действий, но я уверен в том, что это лучше, чем штамповать ссылки в только что опубликованных статьях.

Яша и Гугл не дурак, он прекрасно видит и мало того, начинает привыкать к тому, что на ваших страницах продажные ссылки.

Берегите свои сайты! Спасибо за внимание! Подписывайтесь!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).