FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Создание Анимированного Бэкграунда в CSS - Мои статьи - Каталог статей - SuмRak-Portal
Реклама

Главная » »
Создание Анимированного Бэкграунда в CSS


При создании анимационного бэкграунда я использую всего 3 программы. Хотя можно обойтись двумя или даже одной.

Всё зависит от того, из чего мы его будем делать, из какого материала. Я использую мувики по CSS, поэтому рассмотрю этот вариант. 
Итак нам понадобятся: 
VTFEdit - для конвертации наших скринов в vtf вормат
FormatFactory - для обрезания видео и конвертации mp4 в avi.
Free Video to JPG Converter - для конвертации avi в jpeg
Вы можете использовать любые свои программы.

 

Берем любой мувик. Выбираем понравившийся нам момент в пределах такой зависимости:
4-5 сек 1Гб установленной оперативной памяти
5-10 сек - 1,5-2 Гб установленной оперативной памяти
При необходимости можете увеличить файл подкачки. Это не конечная зависимость. Выводы основаны на тестах с пятью компьютерами.
Так что возможно, что 10сек мувик будет хорошо работать с 1Гб озу.
Но хочу заметить, что вы на сможете создать бэкграунд в 10 сек с 1Гб установленной 
оперативной памяти. 
Ограничение: 1Гб = 120-130 фреймов(5-6 сек) и не более. Файл подкачки не поможет.
Вернемся к сути.

1. Выбрали понравившийся момент, обрезали и конвертировали программой FormatFactory в avi. 
(в ней вы быстро разберетесь)

2. Переходим ко второму этапу.. конвертируем avi в jpeg. Ставим галочку Извлечь > Всего > выбираем количество фреймов-скринов для видео.
Я придерживаюсь следующего соотношения:
20-25 кадров в секунду. Т.е. для 4 секундного видео я выставляю значение в пределах 80-100 кадров. Далее переходим в папку со скринами у удаляем лишние, мешающие цикличности кадры.

3. Здесь будьте внимательны. Открываем VTFEdit, далее File > Import > Выделяем все наши скрины (Сtrl+A) и жмем открыть. Появится следующее окно:

Создание Анимированного Бэкграунда в CSS
Normal format DXT5
Alpha format DXT5
Maximum Width 512
Maximum Height 512
Нажимаем Ok и идем пить чай  Весь процесс конвертации может занять от 5 до 15 мин в среднем. 
Это так же зависит от характеристик вашего компьютера.
Все готово. Можете там же просмотреть результат. Всё выглядит сжато и просто отстойно
Не волнуйтесь так и должно быть. Сохраните файл в предварительно созданную пупку, 
под любым именем (у меня res.vtf). 
\Counter-Strike Source\cstrike\materials\res
Откройте блокнотом файл res.vmt и впишите следующее:
"UnlitGeneric"
{
   "$basetexture" "res/res"
   "Proxies"
   {
      "AnimatedTexture"
      {
         "animatedtexturevar" "$basetexture"
         "animatedtextureframenumvar" "$frame"
         "animatedtextureframerate" "17"  
      }
   }
}
Сохраните.
4. Перейдите в папку \Counter-Strike Source\cstrike\materials\console и откройте или создайте файлы background01.vmt и background01_widescreen.vmt очистите и впишите следующее:
"Unlittwotexture"
{
"$basetexture" "res/res"
"$selfillum" 1
"$additive" "1"
"$texture2" "res/texres"
    "Proxies"
    {
      "AnimatedTexture"
      {
        "animatedtexturevar" "$basetexture"
        "animatedtextureframenumvar" "$frame"
        "animatedtextureframerate" 22
}
}
}
5. Переходим к созданию файла texres.vtf - это фоновая текстура, без нее ничего у нас не заработает.
Открываем фотошоп и создаем файл разрешением 1024х512 и заливаем всё цветом #f0f9f0.
Сохраняем под именем texres.png
6. Открываем VTFEdit, далее File > Import > выбираем файл texres.png и жмем открыть.
Здесь всё то же самое, что и на скрине выше, за исключением: Maximum Width 1024
General Options: 
Normal format DXT5
Alpha format DXT5
Maximum Width 1024
Maximum Height 512
Сохраняем как texres.vtf в ту же папку где и наш анимированный бэкграунд. Файл texres.vmt нужно удалить.
Теперь можете запустить контру и лицезреть своё творение
Бэкграунд будет отлично работать и на обычных и на широкоформатных мониторах. 
Потерь качества при сжатии в VTF в 512х512 я не заметил.
На этом всё. 
Можете скачать 8 работ от меня

У вас всё должно быть как на скрине:

 

 

General Options:

Normal format DXT5

Alpha format DXT5

 

Maximum Width 512

Maximum Height 512

 

Нажимаем Ok и идем пить чай  Весь процесс конвертации может занять от 5 до 15 мин в среднем.

Это так же зависит от характеристик вашего компьютера.

 

Все готово. Можете там же просмотреть результат. Всё выглядит сжато и просто отстойно

Не волнуйтесь так и должно быть. Сохраните файл в предварительно созданную пупку, под любым именем (у меня res.vtf).

\Counter-Strike Source\cstrike\materials\res

Откройте блокнотом файл res.vmt и впишите следующее:

 

"UnlitGeneric"

 

{

   "$basetexture" "res/res"

   "Proxies"

   {

      "AnimatedTexture"

      {

         "animatedtexturevar" "$basetexture"

         "animatedtextureframenumvar" "$frame"

         "animatedtextureframerate" "17"

      }

   }

}

 

Сохраните.

4. Перейдите в папку \Counter-Strike Source\cstrike\materials\console и откройте или создайте файлы background01.vmt иbackground01_widescreen.vmt очистите и впишите следующее:

 

"Unlittwotexture"

{

"$basetexture" "res/res"

"$selfillum" 1

"$additive" "1"

"$texture2" "res/texres"

 

    "Proxies"

    {

       "AnimatedTexture"

       {

         "animatedtexturevar" "$basetexture"

         "animatedtextureframenumvar" "$frame"

         "animatedtextureframerate" 22

}

 

 

}

}

Таким образом мы создали переход от стандартного бэкграунда к анимированному.

 

 

5. Переходим к созданию файла texres.vtf - это фоновая текстура, без нее ничего у нас не заработает. (можете использовать готовую текстуру их моих работ)

Открываем фотошоп и создаем файл разрешением 1024х512 и заливаем всё цветом #f0f9f0.

Сохраняем под именем texres.png

 

6. Открываем VTFEdit, далее File > Import > выбираем файл texres.png и жмем открыть.

Здесь всё то же самое, что и на скрине выше, за исключением: Maximum Width 1024

 

General Options:

Normal format DXT5

Alpha format DXT5

 

Maximum Width 1024

Maximum Height 512

 

Сохраняем как texres.vtf в ту же папку где и наш анимированный бэкграунд. Файл texres.vmt нужно удалить.

 

Теперь можете запустить контру и лицезреть своё творение

Бэкграунд будет отлично работать и на обычных и на широкоформатных мониторах.

Потерь качества при сжатии в VTF в 512х512 я не заметил.

 

На этом всё. smile 


Рейтинг статьи:
Категория: Мои статьи | Добавлено: 24.05.2014 | Теги: css, анимированного, создание, Бэкграунда, спрея
Добавил: Гость | Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 0.0
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавление комментария
Имя *:
Email:
WWW:


Код *:

Теги
Gogeta's RePack explosion SURF+RPG гранаты #3 source V64STEAM knife super xxx сайте Винтовки smoke v74 Ax1le panel RuUser Скин DEATHMATCH Trikz Прицелы CS 1.6 Bans strike шаблона XaKeR статистика при v.70 zblock статьи готовый спрей паблик voice админа #1 шаблон Counter-Strike: Global Offensive обновление логотип v71 Fortress v73 Ucoz скрипты v2 v1.2 плагин) the входа M4A1 no rpg v34 сайта Вне тематики Project pc SourceMod Pro v64 Bunnyhop модель version real Update dydy (Моды muzzle сервера от by sm pack Sprite classic icon v.66 #2 led reloaded DARKAN NOSTEAM cs 1.6 warcraft narod Simple v.64 Editor играть bhop game Скачать карт Tactical GunGame Box wwer Prem-Serv windows wcs Counter-Strike:Source RedsArmy orange PROTOTYPE94 Max1aka crosshair Sprites Снайперки counter-strike: source ledglow Marvin клиента мат Muzzleflash Steam GunGame+Deathmatch CS:S спреи приколы для css (steam) flash 1.6 rus Beta CS:Source C4 1.3.9 v1.3 go (No-Steam) v75 Админки до muzzleflashes Client полное патч прицелы сервер v.69 counter-strike (2011) версия кс взлома новая Sounds linux color пак TF2 Jason Звуки для сервера NoT_PrO Death Zombie Обновления скрипт Accurate only for игры ВИДЕО PSteam mega Sniper Replacement Players SloMoFio's как v72 AIM AK-47 форма v61 .::STEAM::. AUG new шах оружия ALЬTAIR orangebox Набор admin красивый Green WarMod плагины Wonnex v67 elmaldin manager кс 1.6 из DM Server No-Steam Прицел Лого красивая AWP CW/MIX v63 Elite v.61 gametech updated Программы radio последняя Иконки для #4 12 v70 Skull CHEATER-COOL res ULTRAS Fixed spray Deathrun бесплатно headshot Rifle patch Minecraft модели Tynez pain сборка team v66 and sta17 создания v1.4 SpawN Wanted новой Сервера CS:S NEW mod v68 WH кс1.6 show Steam/no-Steam Match counter Friks Misha ct Dunhill scope2 на no steam CWMIX версии чит G36 CW RamzeS W4E N1ke de_dust2 Sound радио blue engine PUBLIC awesome anti иконку aug&sg552 surf дополняющие Gameplay rip Программа css MiniGame cs v62 рип clan раунда Blood мод DydyMisha Mix map Ob Scope 2011 чистый v69 _-=Mr.HackeR=-_ MeR1k No - Steam jail